ТО РТ908
Техническое описание РТ908
Станок предназначен для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива с целью восстановления профиля изношенных бандажей железнодорожных колес.
Станок устанавливается в локомотивном депо ниже уровня рельсов. Обточка бандажей колесных пар может производиться с применением механического копировального устройства или с ручным перемещением суппортов.
Для передвижения локомотива и установки колесной пары на ось станка используются выдвижные рельсы, которые механизировано, устанавливаются над станком.
После установки локомотива на домкраты выдвижные рельсы перемещаются из зоны резания в исходное положение.
Высокопроизводительная обработка бандажа колесной пары производится с использованием режущих пластин LMNX-301940 и LMNX-191940 производства России или аналогичных режущих пластин 175.32-301940-25 и 175.32-191940-25 производства ф. «SANDVIK COROMANT».
Обработка колесной пары производится двумя суппортами одновременно, возможна обработка каждым суппортом в отдельности.
На каждый профиль колес имеется сменная пара копиров. Упрощенная конструкция станка обеспечивает его высокую надежность, а наличие механического копировального устройства - высокую производительность и точность.
Станок имеет бабки центровые с вертикальным перемещением для установки колесной пары на ось станка.
Возможно изготовление различных модификаций станка в соответствии с требованиями Заказчика
Состав оборудования
- Основание 1шт
- Станина правая 1шт
- Станина левая 1шт
- Стружкосборник 1шт
- Бабка центровая 2шт
- Механизм подъема бабки центровой правой 1шт
- Механизм подъема бабки центровой левой 1шт
- Домкрат правый 1шт
- Домкрат левый 1шт
- Резцедержатель 2шт
- Резцедержатель правый 1шт
- Резцедержатель левый 1шт
- Упоры каретки правой 1шт
- Упоры каретки левой 1шт
- Каретка (суппорт) правая 1шт
- Каретка (суппорт) левая 1шт
- Механизм уравновешивания 1шт
- Телескопическая защита правая 1шт
- Телескопическая защита левая 1шт
- Рельс выдвижной 1шт
- Устройство защитное каретки 2шт
- Перебор правый 1шт
- Перебор левый 1шт
- Коробка подач правая 1шт
- Коробка подач левая 1шт
- Установка контррельсов 1шт
- Станция управления 1шт
- Электротрубомонтаж 1шт
- Пульт управления 1 1шт
- Пульт управления 2 1шт
- Пульт управления 3 1шт
- Светильник 1шт
- Источник питания тяговых электродвигателей вращения колесной пары 1шт
Технические характеристики
Ширина железнодорожной колеи, мм | 1520(1524) |
Габаритные размеры локомотивов, электровозов, тепловозов, устанавливаемых на станок по ГОСТ 9238-83 | Т |
Номинальные диаметры обтачиваемых колесных пар по кругу катания, мм | 950; 1050; 1250 |
Минимальный диаметр обтачиваемой колесной пары, мм | 850 |
Пределы длины оси обрабатываемой колесной пары, мм | 2250...2660 |
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа колес, мм | 140 |
Количество суппортов | 2 |
Высота резца, мм | 50 |
Механизированные рабочие подачи суппортов в продольном направлении, мм/мин: | |
I диапазон | 8; 16 |
II диапазон | 10; 20 |
Скорость ускоренных перемещений суппортов в продольном направлении, мм/мин | 125 |
Наибольшая глубина резания, мм | 4 |
Перемещение суппортов | механизированное по копиру или ручное |
Привод вращения обрабатываемой колесной пары | от тягового эл. двигателя локомотива, |
Габаритные размеры станка, мм: | |
длина (размер в направлении перпендикулярном рельсовому пути) | 5800 |
ширина (размер в направлении параллельном рельсовому пути), с учетом габарита механизированных выдвижных рельсов | 7650 |
высота | 2070 |
Масса, кг | 14200 |
Дополнительный опции
- Копиры для других профилей колесных пар
- Шаблоны для других профилей
- Режущий инструмент и пластины