Рязанский Станкозавод Представительство в Москве
(495) 739-39-05
В работе:
хонинговальные станки
колесотокарные станки
Популярное:
фрезерные станки (акция)
токарные станки
токарные станки c ЧПУ
Представительство Рязанского Станкозавода
личный кабинет

Новости

08.2.2016Губернатор Рязанской области О.И. Ковалёв посетил Рязанский Станкостроительный Завод и провёл рабочее совещание на тему: «Развитие станкостроения в Рязанской области»
подробнее .../

14.1.2016В московское представительство российского производителя технологического оборудования требуется менеджер по продажам
подробнее ...

27.8.2015Поручение президента Российской Федерации премьер-министру РФ по вопросам импортозамещения станкоинструментального оборудования
подробнее .../

english version russian version

ТО РТ908

Техническое описание РТ908

СТАНОК колесотокарный с ЧПУ модели РТ908
СТАНОК колесотокарный с ЧПУ модели РТ908

Станок предназначен для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива с целью восстановления профиля изношенных бандажей железнодорожных колес.

Станок устанавливается в локомотивном депо ниже уровня рельсов. Обточка бандажей колесных пар может производиться с применением механического копировального устройства или с ручным перемещением суппортов.

Для передвижения локомотива и установки колесной пары на ось станка используются выдвижные рельсы, которые механизировано, устанавливаются над станком.

После установки локомотива на домкраты выдвижные рельсы перемещаются из зоны резания в исходное положение.

Высокопроизводительная обработка бандажа колесной пары производится с использованием режущих пластин LMNX-301940 и LMNX-191940 производства России или аналогичных режущих пластин 175.32-301940-25 и 175.32-191940-25 производства ф. «SANDVIK COROMANT».

Обработка колесной пары производится двумя суппортами одновременно, возможна обработка каждым суппортом в отдельности.

На каждый профиль колес имеется сменная пара копиров. Упрощенная конструкция станка обеспечивает его высокую надежность, а наличие механического копировального устройства - высокую производительность и точность.

Станок имеет бабки центровые с вертикальным перемещением для установки колесной пары на ось станка.

Возможно изготовление различных модификаций станка в соответствии с требованиями Заказчика

Состав оборудования

  • Основание 1шт
  • Станина правая 1шт
  • Станина левая 1шт
  • Стружкосборник 1шт
  • Бабка центровая 2шт
  • Механизм подъема бабки центровой правой 1шт
  • Механизм подъема бабки центровой левой 1шт
  • Домкрат правый 1шт
  • Домкрат левый 1шт
  • Резцедержатель 2шт
  • Резцедержатель правый 1шт
  • Резцедержатель левый 1шт
  • Упоры каретки правой 1шт
  • Упоры каретки левой 1шт
  • Каретка (суппорт) правая 1шт
  • Каретка (суппорт) левая 1шт
  • Механизм уравновешивания 1шт
  • Телескопическая защита правая 1шт
  • Телескопическая защита левая 1шт
  • Рельс выдвижной 1шт
  • Устройство защитное каретки 2шт
  • Перебор правый 1шт
  • Перебор левый 1шт
  • Коробка подач правая 1шт
  • Коробка подач левая 1шт
  • Установка контррельсов 1шт
  • Станция управления 1шт
  • Электротрубомонтаж 1шт
  • Пульт управления 1 1шт
  • Пульт управления 2 1шт
  • Пульт управления 3 1шт
  • Светильник 1шт
  • Источник питания тяговых электродвигателей вращения колесной пары 1шт

Технические характеристики

Ширина железнодорожной колеи, мм 1520(1524)
Габаритные размеры локомотивов, электровозов, тепловозов, устанавливаемых на станок по ГОСТ 9238-83 Т
Номинальные диаметры обтачиваемых колесных пар по кругу катания, мм 950; 1050; 1250
Минимальный диаметр обтачиваемой колесной пары, мм 850
Пределы длины оси обрабатываемой колесной пары, мм 2250...2660
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа колес, мм 140
Количество суппортов 2
Высота резца, мм 50
Механизированные рабочие подачи суппортов в продольном направлении, мм/мин:
I диапазон 8; 16
II диапазон 10; 20
Скорость ускоренных перемещений суппортов в продольном направлении, мм/мин 125
Наибольшая глубина резания, мм 4
Перемещение суппортов механизированное по копиру или ручное
Привод вращения обрабатываемой колесной пары от тягового эл. двигателя локомотива,
Габаритные размеры станка, мм:
длина (размер в направлении перпендикулярном рельсовому пути) 5800
ширина (размер в направлении параллельном рельсовому пути), с учетом габарита механизированных выдвижных рельсов 7650
высота 2070
Масса, кг 14200

Дополнительный опции

  • Копиры для других профилей колесных пар
  • Шаблоны для других профилей
  • Режущий инструмент и пластины



Представительство Рязанского Станкозавода © 2012-2016
продажа станков от производителя
тендер, прямые продажи, гарантии, пусконаладочные работы, доставка.
Мы в соцсетях:
:


ISO
Наши партнёры